Для взрослых Стиль Семья Философия Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...

Еще одна проблема связана с понятием искушения. С одной стороны, Бог
проводит праведников через искушения (например, Авраама; см. Быт 22:1-19); и
в то же время написано, что Бог не искушает никого (Иак 1:13).

Здесь также налицо два разных
понятия об искушении. Одно дело – искушение как испытание, в ходе которого
человек приобретает опыт терпения, борьбы и победы, и таким образом приближается
к совершенству (ср Иак 1:1-4). Другое дело – искушение, цель которого
соблазнить человека, добиться, чтобы он впал в грех и в конечном счете погиб.           

Искушение
в смысле испытания есть дело Бога; искушение в смысле соблазна и с целью ,
погубить – дело сатаны.           

Говоря "Бог …не искушает
никого" (Иак 1:13), Иаков, брат Господа Иисуса, имеет в виду, что Бог
никогда не ставит целью ввести нас в грех. Напротив, Он "при искушении
даст и облегчение, так, чтобы вы могли перенести" ( 1Кор 10:13). Если же
я не выдержал искушения и согрешил, то Бог в этом не виноват.            

Отметим
также, что иногда даже любящий Бога может не выдержать предложенное Богом
испытание и согрешить (как, например, апостол Петр в ту ночь, когда Иисус был
предан – см. Мк 14:27-31, 66-72). Нередко причиной того, что любящие Бога не
могут устоять в искушении, бывает самонадеянность ("Я не подвержен этому
искушению, оно мне не страшно, я и без Божьей помощи его перенесу, и вообще
это для меня все легко и просто"). Господь попускает Своим детям впадать
в грех, чтобы избавить нас от худшего греха – гордости.           

Михаил Логачев

            Одни
библейские авторы явно были уверены, что земля будет существовать вечно, а
другие предсказывали глобальную катастрофу (сравните Екк 1:4 и 2 Пет 3:10).
Как вы это объясните?

- что не исключает различных перемен, в
том числе и катастрофических.  Строго говоря, противоречия здесь
нет – после катастрофы, описанной в 2 Пет 3:10-13, земля продолжит
существовать, но уже обновленной – будет новое небо и новая земля. Автор
книги Екклезиаста указывает, что сотворенный Богом мир будет существовать вечно           

Следует заметить, впрочем, что Екк 1:4
прежде всего говорит о скоротечности земной человеческой жизни по сравнению с
длительными эпохами мировой истории, в течение которых не происходит
значительных перемен. Иначе говоря, слово "вовеки" для автора Книги
Екклезиаста означает, что время существования земли весьма велико по
сравнению с земной жизнью человека - "род проходит, и род приходит, а
земля пребывает вовеки".            

Михаил Логачев

            Почему в
Библии, с одной стороны, сказано, что Илия вознесся на небо (4Цар 2:11), а с
другой стороны – что никто не восходил на небо, кроме Сына Человеческого (Ин
3:13)?

Когда речь идет о таких
всеобъемлющих понятиях как "все" и "никто", следует
внимательно смотреть на контекст – о ком именно идет речь. Так, слово
"никто" не всегда имеет абсолютный смысл ("абсолютно никто,
никогда, и нигде).            

(Когда
Иисус говорит: "никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо
говорит: старое лучше" (Лк 5:39) – Он вряд ли имеет в виду, что на земле
никогда не было человека, который предпочитал молодое вино старому. )           

В Ин
3:12-13 Иисус, судя по контексту, говорит о людях. которые побывали бы на
небе, вернулись оттуда и могли бы рассказать о небесных обителях, объяснить
духовные тайны. Господь говорит, что таких людей нет – за исключением Его
Самого. Тем самым слова "никто не восходил на небо" в данном
контексте означают "никто из учителей, пророков, вообще людей, которые
сейчас присутствуют на земле и могли бы рассказать о небе".           

Ясно, что
такое понимание слов Иисуса не противоречит тому, что пророк Илия был
восхищен Богом с земли.           

Михаил Логачев

            Об
исчислении израильтян Давидом сказано: "Гнев Господень опять возгорелся
на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и
Иуду" (2 Цар.24:1) и " …восстал сатана на Израиля, и возбудил
Давида сделать счисление Израильтян" (1 Пар.21:1).

За
кажущимся противоречием стоит глубокая богословская истина. Господь
контролирует все, что Им сотворено, в том числе и сатану. Сатана действует
лишь постольку, поскольку Бог позволяет ему, и лишь в тех пределах, которые
определяет Бог (ср. с главами 1 – 2 Книги Иова)           

Михаил Логачев

            Как вы
объясните такое противоречие в учении Иисуса: с одной стороны, он призывает,
в соответствии с законом Моисея, почитать отца и мать (см. Мк 7:9-13), и в то
же время говорит: "Кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и
матери [...], тот не может быть Моим учеником" (Лк.14:26)?

Буквально
в Евангелии действительно записано "…и не возненавидит отца…"; но
это просто распространенная на Ближнем Востоке идиома; слово
"возненавидит" означает предпочтение одного другому, а вовсе не
чувство ненависти и горечи. Христос ожидает от нас, что если возникнет поистине
трагическая необходимость выбора между Ним и близкими людьми, то мы изберем
Его, и в этом (и только в этом!) смысле "возненавидим" других
людей. Лишь тогда, когда Христос у нас действительно на первом месте, мы
достойны называться Его ученикаими.           

(Обычно
это бывает в том случае, когда родители или другие близкие люди ставят вопрос
ребром: "Выбирай – Христос или мы?" К счастью, так бывает не
всегда. Но даже если ради Христа нам придется пожертвовать отношениями с
близкими, мы должны продолжать любить их и молить Бога об их покаянии)           

Михаил Логачев

Трудные места Ветхого Завета.

В
Ветхом Завете Бог повелел Израильтянам полностью истребить хананеев, без различия
пола и возраста, что Вы на это скажете?

Но
ведь Бог потребовал от Авраама того же самого, что делали ханаанеи: принести
в жертву ребенка! Почему тогда Авраама называют праведником, а ханаанеев приказывают
перебить всех?

Но почему Бог выбирает для своих
заданий таких жестоких людей как Моисей или Навин? Разве у Него не нашлось
кого-то получше?

Ветхозаветные
законы регламентируют всякую ерунду вроде кисточек на одеяле или режима
питания. Какой в этом смысл?

Почему Бог избрал именно евреев и вел
их таким страшным путем – велел им истребить хананеев, карал за
отступничество, и все затем, чтобы они верили в Него одного… Что же Он за
мономан такой?

Причиной
исхода из Египта, которая была названа Моисеем фараону по приказанию Бога,
было совершение служения, что занимало всего три дня. (напр. Исход 3-18) Но
евреи, несмотря на свои обещания, ушли навсегда опять же по приказанию Бога.
Несмотря на это в

В чем же тогда виноват фараон, если Бог сам его ожесточил?  Бог
в Библии говорит “я ожесточу сердце фараона”.

Почему
бы Богу не сделать нас изначально нравственными, неспособными ко злу?

Почему
бы Богу не дать нам такую свободу, которая не приводила бы к таким плохим
последствиям, как ад?

Зачем
Бог дал человеку свободную волю, если она может вести к таким страшным
последствиям, как ад?

Часто  человек грешит по слабоволию, а не по злобе.
Несет ли он за это ответственность?

Кто,
как не Всемогущий и Всеведающий Бог попустил наличие греха?

Библия
говорит, что те, кто выбрал неправильно, будут сурово наказаны.. Разве это
проявление бескорыстной Любви и признания свободы воли? Признавая в человеке
свободную волю и любя его, я смирюсь с его свободным решением уйти от меня, а
не буду ему мстить.

Верно ли, что весь
миропорядок создан Богом по его собственной воле и всемогущее Божество может в
любой момент изменить его более благоприятным для твари образом?

Почему же, в таком случае, Бог его этим образом и не
изменил (вернее, не обустроило получше с самого начала)?

Богу именно смертью
уничтожать смерть? А Жизнью Своей Он этого сделать не может? Одним Божественным
актом?   Всемогущему 
Зачем

Разве Бог не мог даровать нам прощение грехов и вечную
жизнь и без того, чтобы Христос умер за нас не Кресте?

Разве можно радоваться тому, что за тебя в муках умер
Невиновный, и еще делать это основанием своей веры?

Если Евангелия точны, то любил ли на самом деле
вселюбящий Бог своего Сына? Действительно ли Он любя посылал Сына на смерть,
заставил Его мучиться и страдать ради спасения грешного человечества?

Вы говорите, что Иисус – Бог. И Вы же говорите, что
Иисус подвергался искушениям. Но разве можно искушать Бога? Разве Бог может
согрешить?

Почему Бог оставил Своего Сына на кресте? Как это
вообще могло произойти, ведь Он и Отец - одно?

Христа человек не может
приблизиться к Богу?   Почему Вы считаете, что без веры в искупительную
Жертву

Вопросы о священном Писании

Может ли Бог пойти на обман, если это потребуется?

Почему одни люди говорят, что в Библии полно ошибок, а
другие настаивают, что ошибок в ней нет?

Я слышал, что отдельные отрывки Библии противоречат
друг другу. У самых разных авторов я встречал многочисленные примеры таких
противоречий. Что вы об этом думаете?

Но если истолковывать все в переносном смысле, то
любая фраза может иметь какой угодно смысл; а отсутствие определенного смысла
есть бессмыслица.

Библия описывает не только духовную реальность, но и
вполне конкретные события, происходившие в пространстве и времени. Можно ли
сказать, что эти события описываются буквально и правдиво?

Разве библейские рассказы о чудесах не противоречат
общепризнанным научным фактам?

Верно ли я понял, что в библейских повествованиях не
всегда содержится полный и детальный отчет об исторических событиях?

Вы признаете, что разные авторы по-разному описывали
разные события. Каким же образом мы можем убедиться, что их рассказы не
противоречат друг другу?

Библейские книги были написаны много веков назад, и
оригиналы – рукописи, написанные непосредственно авторами – до нас не дошли. На
сегодняшний день мы имеем лишь многочисленные копии, между которыми есть немало
разночтений. Почему вы уверены в том, что эти рукописи достоверны?

Примеры “противоречий” в Писании и их разъяснение

То, как вы разрешаете противоречия в Писании,
напоминает мне работу искусного адвоката. И, подобно тому, как искусный адвокат
добьется оправдания любого преступника, так и вы сможете своими аргументами
загладить любые противоречия…

Кроме чисто исторических, в Библии можно заметить
логические противоречия в сфере нравственности и богословия.

Aлександр:

Цитата: Али Вячеслав Полосин от 28.06.2009, 22:22:49>>>><<<<Жертвенная, самозабвенная отдача себя, не знающая корысти забота о другом.
Хотя вопрос я задавал не об этом - один из единоверцев ваших обвиняет христиан, что мы, дескать, такое человеческое качество, как любовь, приписываем Богу. Раз мы приписываем - значит в исламе по другому? Стало быть в исламе Бог 'чист' от такого качества, как любовь? Или оно изначально присуще Ему и мы, как Его образ, имеем некоторые Его Божественные качества, которые нам присущи в той или иной степени? Просто пусть уж мусульмане договорятся между собой - а то один одно говорит, другой (вы например) - другое. То Аллах любит свое творение, то не любит - 'чист', оказывается от 'чисто человеческих' качеств. Кто из вас прав - не поймешь. ;)

Людочка:

Цитата: Лана от 28.06.2009, 23:17:51>>>>Тогда, если в человеке любовь от Бога, то почему утверждение, что Бог любит трактуется, как приписывание Богу человеческих чувств? <<<<Да потому что это не у Бога человеческая любовь, а у людей любовь от Бога, как его чувство (качество), заложенное в нас. У человека нет такого чувства как любовь иначе как полученное, от Бога (во всяком случае, в той форме, в которой это угодно Богу).
А с вашей позиции «человеческой любви» под это определение все что угодно притянуть можно, человек и жареную картошку может любить, и соленый помидор. Только к любви заложенной Богом в человека и проявляемой Им по отношению к человеку, это не относится.

Новый Завет

Anonymous:

--- Цитата: "EGEN" ---Простите, ну почему у всех верующих такая привычка все запутывать? новые переводы - новоявленные, которые делаются напрямую с английского. да, неверные. Старые - потому что не напрямую с древнегреческого. а через латынь обратно на древнегреческий. я же понятно объяснила.
--- Конец цитаты ---
Где это Вы такие переводы встречали?  lol Вы, наверное, просто не в курсе как эти переводы делаются. lol  ВСЕГДА перевод делается только с древнегреческих и древнееврейских (или - Септуагинта) списков. Их сохранилось сотни, поэтому проблемы вообще нет.

--- Цитата: "EGEN" ---Вы скажете, что перевод слова "Логос" напрямую в "Слово" ничего не меняет? меняет в корне все!
--- Конец цитаты ---
Да что Вы говорите! lol  lol  lol  Значит, все словари врут, переводя "логос" в том числе и как "слово". lol  lol
К тому же христианский Логос - Слово имеет совсем другой смысл, далеко не просто "слово".

--- Цитата: "EGEN" ---Логос, который стал использовать первым Иоанн в христианской литературе заимствован из герметизма - "смысл".
--- Конец цитаты ---
Во-первых, с чего Вы взяли, что Иоанн его первым использовал? А, во-вторых, ни из какого герметизма он не заимствован. Не герметизм изобрел это понятие. lol  lol  lol

Сергей Худиев

Почему мы все
обречены страдать из-за греха Адама?           

Грехопадение
- не просто событие имевшее место в прошлом, это продолжающееся состояние
упорного противления Создателю, в которое втянуты все потомки Адама. Т.е.
речь идет не о том, что мы, послушные, чистые и безвинные, терпим наказание
за грех далекого предка, а о том, что мы все совершенно реально участвуем в
его предательстве и мятеже. Именно мы - Вы и я - виновны в отвержении Бога и
пренебрежении Его заповедями.            

Сергей
Худиев
 

            Разве
справедливо, что я могу быть осужден из-за греха далекого предка?

Это
недоумение было бы обосновано, если бы грех Адама был для нас чужим грехом. К
примеру, я иду себе по улице, никого не трогаю, и вдруг меня волокут в
кутузку за преступления какого-то очень далекого и незнакомого мне предка.
Это было бы действительно непонятно.            

Если бы я
прожил чистую, безгрешную жизнь, в совершенной любви к Богу и ближнему, а
меня бы ввергли в ад за грех моего далекого предка, к которому я не имел
отношения, я имел бы основания недоумевать.            

Но
реальная ситуация другая - лично я (и лично Вы) съели запретный плод (причем
неоднократно, причем продолжаем это делать). Грех Адама - это и наш грех; я и
Вы лично, активно в нем соучаствуем. Лично я и лично Вы поступали
неправильно; я противился тому свету, который был открыт, не хотел прийти и
получить больше света, совершал поступки, о которых знал, что они плохие.
Причем во всех случаях, когда я совершал грех, у меня была возможность его не
совершать; всегда, когда я пренебрегал долгом, у меня была возможность его
исполнить. Лично я объелся запретными плодами в случаях, которые сам хорошо
помню, лично я внимал внушениям змея, и несу за это ответственность.            

Апостол
Павел в Послании к Римлянам пишет, что люди виновны перед Богом и осуждены по
причине их личных грехов (Гл.3). Перечисляя проявления человеческой
греховности в стихах 1-19, Он подводит итог:            

Но мы
знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что
заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому
что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом
познается грех.(К Римлянам 3:19,20)
 

Богословы
расходятся во мнениях, наследуем мы вину или только поврежденность Адама, но само
по себе Евангелие обращено к сознанию личного греха - лично я буду судим по
делам лично моим, и совесть говорит мне, что я этого суда не выдержу - так
что я отчаяннно нуждаюсь в Искупителе. Апостол не говорит здесь, что "за
грех прародителя наказываются все потомки". Потомкам хватит - с избытком
- их личных грехов, чтобы быть осужденными в геенну.            

Мне
странно протестовать "не вешайте на меня кражу яблока, это все Адам, я
тут не при чем!","Адам ошибся, но меня то за что?" когда я сам
повинен и в краже, и во лжи, и в высокомерии и в пренебрежении нуждами
ближних, и во многом другом. Вполне возможно - богословы тут расходятся - что
непосредственно за съедение именно этого запретного плода я и не буду
осужден. Но разве легче от этого? Мало я без этого запретных плодов поел?            

Всякий
раз, когда я (или Вы) совершали грех, я (как и Вы) делал свой, вполне
сознательный выбор.            

Поэтому
мы и нуждаемся в том прощении, которое предлагает нам Христос.           

Сергей Худиев 

            Как в
мире, созданном благим Богом, погла появиться смерть? Откуда этот закон
неизбежной для всех существ смерти, кто его создал?

Неизбежность смерти для всех живых существ
обусловлена падением человека, у которого была реальная власть над всеми
живыми существами. "Проклята земля за тебя", - сказал Господь: это
значит, что повелитель земли, человек, отпав от Бога, не в состоянии
поддерживать на земле порядок. А почему он не в состоянии? Потому что не
имеет источника бытия в себе самом, он не Сущий. Христианское мироздание
монополярно: есть Бог и есть все, что Он сотворил и поддерживает, что Богом
живет, а всего остального - нет. Смерть - распад того, что не в Боге.

Ольга Брилева

должен страдать из-за
ошибки прародителя?  Почему я

Прародитель
не ошибся, не случайно не по той клавише ударил, он сознательно поверил змею,
восстал против Бога и демонстративно попрал Его заповедь. Но в чем мы лично
виноваты – мы делаем ровно то же самое. Мы, каждый из нас лично, вполне
реально участвуем в мятеже Адама. Интересно, что мы подражаем ему еще в одном
- в попытке отрицать свою ответственность (это все жена, которую Ты же мне и
подсунул… это все змей, которому Ты позволил тут ползать...)            

Причем делаем мы это сами, по своему выбору. И несем
полную ответственность.

Не Адам согрешил вместо нас, а мы согрешили в Адаме.

Это может
казаться “плохой вестью”, но, если мы откажеся принять ее, мы не сможем
принять и радостную весть об Искуплении во Христе Иисусе.            

Сергей Худиев

мое поведение обусловлено
моей падшей природой, то в чем же я виноват?   Если

Говоря о том,
что мы наследуем вину Адама, Писание имеет в виду прежде всего единство рода
человеческого, о чем уже было сказано выше. Но тут есть и другая сторона, о
которой пишет апостол Петр: "Вы же знаете, что не тем, что преходяще,
как золото и серебро, выкуплены вы из суетной жизни, которую унаследовали от
отцов, но драгоценною кровью Христа, Агнца чистого и непорочного".
Согласно апостолу, мы унаследовали от наших предков "суетную", то
есть пустую и бессмысленную жизнь. Что значит "унаследовать жизнь"?
Поведение человека во многом определяется средой и воспитанием; благодаря им
мы усвоили многие греховные привычки.           

Как
это связано с вопросом о вине? Влияние среды, с одной стороны, является смягчающим
вину обстоятельством, но, с другой стороны, не устраняет вину до конца.           

почему оказался первым учеником?"ты"- Я не виноват, меня так учили! Всех нас
так учили; но

Некоторые
философы и психологи предпринимали попытки полностью объяснить поведение
человека наследственностью и влиянием среды. За таким подходом (детерминизм,
бихевиоризм) стоит желание свергнуть с себя бремя свободы и той
ответственности, которая с ней неразрывно связана.            

Но
именно опыт покаяния во Христе и христианской жизни опровергает эти теории.
Пример из жизни – два заключенных, приговоренных к лишению свободы. Один
принял Христа, другой - нет. Жизнь того, кто стал христианином, стала совсем
другой, это ясно всем, в том числе и администрации зоны. (теперь к нему в
камеру стараются подселять "трудных" заключенных – склонных к
нарушениям режима, самоубийству, побегам; от общения с ним люди становятся
лучше). Два человека шли похожими путями, среда у них была одинаковая –
криминальная, условия в тюрьме тоже одинаковые. И вот один изменился, а
другой нет. В чем причина? Один принял Христа, а другой нет.           

Михаил Логачев

            Высшая любовь желает даровать
своим творениям высшее благо - а это высшее благо включает в себя благо
свободы. Никакой счастливой семьи с Богом у нас не получится, если мы будем в
принципе неспособным к личному выбору и личным отношениям. Свободный выбор сам
по себе является благом - это понимают и совершенно неверующие люди, требующие
себе "права на выбор". Зло происходит не от свободной воли как
таковой, но от злоупотребления этой волей.

            Свободный выбор - Божий дар;
грех - это то, что люди сделали с этим даром.

Сергей
Худиев.

Конечно.
Ведь грех, совершенный по злобе – это грех совершенный по слабоволию: воля в человеке
слаба и он поддается злобе. Как это знакомо и близко мне самой! Сколько раз я
по слабоволию поддавалась мгновенному импульсу гнева или раздражения, причиняя
людям боль!           

Если
человек чувствует себя в беде – он отдается на волю Бога: Его воля сильна. А
если он использует свое слабоволие как самооправдание – это уже вина.           

Ольга Брилева

Вопрос,
который часто задают в такой форме: почему Бог с самого начала не обнес дерево познания
добра и зла высоким забором с колючей проволокой? Почему с самого начала не
поставил там Херувима с огненным мечом?           

религиях?   Может быть, Библия - это просто частный случай великой
Истины, растворенной во всех

Других путей много. И все зовут в разные стороны.
Буддизм вот тоже говорит, что, пройдя определенный путь, я постигну Истину.
Почему бы мне и не поверить?

Почему Церковь не принимает свидетельств о том, что
Иисус бывал в Индии?

Основные христианские ритуалы до смешения сходны с
языческими мистериальными практиками (Евхаристия, Крещение) – как можно
отрицать происхождение этих ритуалов из языческих практик?

Должен сказать, что мне близок подход Генона, который
считал, что все традиции на внутреннем уровне провозглашают одну и ту же
истину, а различия между религиями обусловлены уже историческими и прочими
особенностями.

Но ведь некоторые духовные лидеры, например Сатьи
Баба, Рамакришна, Блаватская, говорили об объединении религий…

Будут ли у спасенных вечности материальные тела? Не
правильнее ли говорить о чисто духовном бессмертии?

Почему христиане так настаивают на телесном,
материальном воскресении? Не выглядят ли восточные религии на этом фоне более
духовными?

Почему Вы считаете, что нельзя исповедовать
какую-нибудь другую религию и при этом с уважением относиться к Иисусу? Почему
Вы ставите жесткие рамки: “или -или”?

Вопросы о карме и реинкарнации

Я не очень понимаю, почему христиане считают идею
Кармы (закона причинно-следственных связей) несовместимой с верой в Творца?
Неужели христиане живут в хаотическом Космосе?

Я считаю обоснованной веру в реинкарнацию...

Разве Библия противоречит доктрине реинкарнации?

Почему вера в воскресение мертвых несовместима с
реинкарнацией?

Есть некоторые места в Евангелиях, которые человек,
верящий в реинкарнацию и карму, автоматически воспринимает как доказательство
этих концепций.

Правда ли, что ранние христиане верили в реинкарнацию?
Я читал, что концепция реинкарнации была отвергнута не ранее, чем на Пятом
Вселенском (II Константинопольском) соборе, то есть в шестом веке.

Вопросы о нехристианских группах, которые ссылаются на
имя Христово и/или на Библию

Христиане,
насколько я понимаю, настаивают на вере в божество Иисуса. А как быть, если
человек читает Библию, и понимает ее иначе. В чем-то, например, мне кажутся
убедительными толкования «Свидетелей Иеговы»..

Вопросы о догматизме и анафемах

Я пережила настоящий шок, когда в 1994 года, когда я
узнала, что Церковь-мать сказала мне и мне подобным, последователям учения
Блаватской и Рерихов, что они "могут себя считать отлученными"...

  • Предыдущая страница

    (голосов:0)
  • Похожие статьи:

    Лучший ответ

    "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего
    Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"

    Опять мы видим, что речь НЕ идет о ДОБРЫХ ДЕЛАХ, как подтверждение веры в Бога.. ДЕЛО- ВЕРЫ Авраама далеко не связанно с добрыми делами...( убийство собственного сына не очень то доброе дело и не является примером для других) примером является видимое выражение веры... Авраам своим поступком доказал, что верит в Бога и не только верит, Но БЫЛ НАСТОЛЬКО УВЕРЕН, ЧТО НЕ СОМНЕВАЛСЯ ДАЖЕ В ТОМ, ЧТО БОГ ВОСКРЕСИТ ИСААКА.


    Божественность Иисуса Христа в Библии

    3.1 Отрицание Кораном божественности Иисуса

    Наверх

    Мусульманин: Коран вполне определенно отрицает богосыновство Иисуса Христа. Он был всего лишь пророком, подобным тем, что жили и пророчествовали до Него. Если Иисус — Сын Божий, то кто тогда жена Бога? Вы произносите великую хулу на Аллаха.


    священник Михаил Шполянский

    Нужно сказать однозначно: воля Божия — это единственный окончательный критерий добра и зла в этом мире. Заповеди Божии не являются абсолютом, заповеди Божии в определенном смысле статистичны. Так, в подавляющем большинстве случаев, в миллионах, миллиардах случаев против одного, убивать с точки зрения христианства недопустимо, но это не значит, что никогда нельзя убивать. Мы знаем, что наши святые вожди, благоверные князья Александр Невский и Дмитрий Донской, стяжали Царство Небесное, несмотря на то, что мечи их обагрены кровью многих врагов веры и Отечества. Если бы они механически придерживались буквы Закона, Русь до сих пор была бы улусом Чингисхановой или Батыевой империи, и православие на нашей земле скорее всего было бы уничтожено. Известно также, что Преподобный Сергий Радонежский благословил Куликовскую битву и даже послал в войско двух схимонахов.


    Комментарии к статье Вас христиан не поймешь:
    Загрузка...
    loading...


    2015-2016